Фильм девочка которая поет

Фильм девочка которая поет

О проекте Женщина, которая поет. Х/ф

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@russia.tv. Создание и поддержка: Дирекция интернет-сайтов ВГТРК. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК. Политика конфиденциальности.

Справочный телефон ВГТРК +7 (495) 232-63-33.

На этот раз мы собрали фильмы и сериалы, насквозь пронизанные музыкой, танцами и, конечно же, пением. Главные героини здесь молодые, порой скромные но, безусловно, талантливые девушки, мечтающие о большой сцене.

Текст: Татьяна Миловидова · 23 марта 2015

«Camp Rock: Музыкальные каникулы» (2008)

Главная героиня Митчи Торрес очень любит петь, и надо сказать делает это превосходно. А еще у нее есть заветная мечта – непременно попасть в музыкальный лагерь, где все сутками напролет только и делают, что танцуют и поют. Но вот только это лагерь для детей состоятельных родителей, и, казалось бы, это так и останется мечтой для девочки из обычной семьи. Но мечты-то сбываются! Мама Митчи устраивается туда поваром, что дает возможность девушке тоже туда поехать. Вот только Митчи не хочет признаваться, что ее мама обычный повар, и вынуждена всех обманывать. В лагерь также приезжает известный певец Шейн Грей, который должен обучать ребят пению и танцам. С этого дня жизнь в лагере принимает совсем другой оборот.

«Классный мюзикл» (2006)

Он и она познакомились на новогодней школьной вечеринке. Он – капитан баскетбольной команды Трой, она – умница и красавица Габриэлла. В тот вечер их выбирают для исполнения песни в караоке, они поначалу противятся этому, но потом все же соглашаются. Результат превосходит все ожидания – ребята отлично спелись. После этого Трой и Габриэлла решают принять участие в школьном мюзикле и записываются на прослушивание. Этот шаг полностью меняет жизнь подростков.

«Ханна Монтана» (сериал, 2006 – 2011)

Сериал о девочке-подростке, которую играет Майли Сайрус. Точнее о двух девочках! Героиня Сайрус просто мастер перевоплощений – днем она обычная школьница Майли Стюарт, а ночью та же школьница превращается в певицу Ханну Монтану, любимицу публики. И ей это прекрасно удается, потому что никто и не догадывается, что Майли и Ханна это один и тот же человек. В дело вмешивается отец девочки (его играет отец Майли Сайрус), он везет ее в родной город. Может там Майли/Ханна сможет сделать выбор, кем на самом деле ей хочется быть. И да, именно роль в этом сериале принесла Майли Сайрус бешеную популярность.

«Хор» (сериал, 2009 –…)

Конечно, сериал рассказывает не только о девушках, но и о парнях. да и вообще обо всех тех, кто без памяти влюблен в музыку. По сюжету «Хора» один из преподавателей испанского языка школы Маккинли Уилл Шустер решает организовать хоровой кружок. Ведь сам он тоже когда-то мечтал петь. Внеклассное занятие заинтерсовало пару-тройку лузеров, но по ходу сериала оказывается, что музыкальные способности и желание петь есть и у популярных ребят. Но, так складывается, что участие в кружке по пению приравнивается ко всем другим лузерским занятиям и недостойно крутых ребят. Одной из ключевых героинь можно назвать девушку с непростым характером и большими амбициями Рейчел Берри. После просмотра «Хора» не влюбиться в музыку просто невозможно. Предупреждаем, возможно неконтролируемое пение в душе, на кухне и даже на уроках математики.

Читайте также:  Великолепный век почему заменили актрису мерьем узерли

«Бурлеск» (2010)

Фильм-мюзикл с Кристиной Агилерой и Шер в главных ролях. Героиня Агилеры девушка по имени Али приезжает в Лос-Анджелес в поисках лучшей жизни. Она очень талантливая – прекрасно поет и танцует. Девушка находит работу в бурлеск-клубе у некой Тесс (Шер). Однажды Али выпадает шанс выступить на сцене, и у нее отлично получается, это замечает и Тесс. Так Али становится главной в развлекательном шоу клуба. Но ведь, как мы знаем, новеньких, да еще и дико талантливых не очень-то любят и дико им завидуют. Ники как раз из таких – она очень боится, что молодая и красивая Али займет ее место.

«Бар "Гадкий койот"» (2000)

Это история милой и очень стеснительной девушки Вайолетт, которая мечтает исполнять свои собственные песни. Именно для этого она приезжает в Нью-Йорк. Там она снимает квартиру, в которой репетирует, работает в баре «Гадкий койот», где ей приходится не только подавать напитки, но и танцевать на барной стойке. Да, такие уж там правила, и застенчивая Вайолетт поначалу очень этого стесняется. Но девушка все равно не перестает мечтать о сцене, которой панически боится! И вот он шанс! Вайолетт случайно узнает о песенном конкурсе и отправляет туда свою кассету.

«История золушки 3» (2011)

Сюжет очень напоминает классическую сказку о Золушке. Прекрасная девушка Кэти после смерти отца живет с мачехой и двумя ее детьми (только здесь это дочь и сын). Мачеха Гейл всячески обижает Кэти, фактически сделав из нее домработницу. У Кэти помимо необыкновенной красоты есть еще и талант к музыке: она красиво поет и сама пишет песни. Однажды в школе искусств, которой владеет злая мачеха, устраивается музыкальный конкурс. И чтобы хоть как-то пристроить свою безголосую доченьку Беф, она решает украсть у Кэти песню.

«Рок на века» (2012)

Фильм снят по одноименному бродвейскому мюзиклу. Девушка Шерри приезжает в Лос-Анджелес с целью стать певицей – ведь у нее для этого есть все данные. Но с девушкой случается неприятная история – ее грабят ночью на улице. Ей пытается помочь парень Дрю – так происходит их знакомство. Молодые люди продолжают общение, и Дрю устраивает девушку в бар, в котором и сам работает. Теперь помимо работы у них есть еще кое-что общее – Дрю так же увлечен музыкой, как и его новая знакомая. Вскоре между ними вспыхивают чувства. В один из вечеров в баре ожидается концерт очень известного рок-музыканта и его группы. Дрю и его группе разрешается выступить у них на разогреве. Дальше события фильма стремительно сменяют друг друга: Шерри и Дрю ссорятся, оба увольняются из бара, каждый идет своей дорогой. Но, конечно же, хеппи-энд не за горами – Шерри и Дрю все-таки споют на одной сцене.

«Суперзвезда» (2004)

Это история успеха обычной провинциальной школьницы Терри Флетчер. В родном городе она – звезда церковного хора, окружена любовью друзей и своей семьи. Ее старший брат Пол старается убедить ее идти дальше, всячески развивать свой талант и стать звездой. Но Терри вполне устраивает ее жизнь и она не намерена ничего менять. И только лишь гибель любимого брата все меняет. Терри едет в музыкальный колледж и начинает там новую жизнь, полную ярких событий, музыки и любви.

«Идеальный голос» (2012)

Бека Митчелл буквально живет музыкой и мечтает когда-нибудь работать в звукозаписывающей компании, но при этом девушка еще и отлично поет. Бека поступает учиться в университет, где существует женская группа, которая просто мечтает о такой солистке, как Бека. Ведь каждый год девушки соревнуются в вокальном конкурсе. И девочки прилагают все усилия, чтобы уговорить Беку выступать с ними.

Читайте также:  Приготовление кетчупа с яблоками

Итак, в 1979 году на экраны вышел фильм "Женщина, которая поёт" с Аллой Пугачевой в главной роли. Алла сыграла молодую певицу Анну Стрельцову, ищущую свою песню, свой индивидуальный образ. Хоть по большому счету, хоть по малому, никакой художественной ценности сам фильм не представляет, являясь только конферансом между музыкальными номерами. А ценность фильма (и его бешеная популярность) обусловлена исключительно участием в нем Аллы Пугачевой.

Но знаете ли вы, что кинодебют Пугачевой мог и не состояться?

Валентина Игнатьева Алла Пугачева

Да, сценарий был написан конкретно под Пугачеву. Но не успели еще съемки начаться, как Пугачеву снимать запретили. Объяснений этому я нашел аж три (точнее — два, а третье — вариация второго).

1. Анатолий Степанов (сценарист фильма) — у Пугачевой произошел конфликт с Т. Н. Сизовым, директором "Мосфильма"

2. Валентина Игнатьева со слов Владимира Лугового (поэта-песенника) — "И вот приходит «некая» (для них) Алла Пугачёва и начинает «качать» свои права: это будет так, а это, я хочу, чтобы было так… Конечно, я уверена, до неё такого там не было…)) во всяком случае, таких открытых заявлений… Что там ещё произошло, я не знаю: но толи сам режиссёр так решил, толи ему «подсказали» сверху (я имею в виду руководство «Мосфильма»), стали искать другую поющую актрису на эту роль".

3. Из книги Федора Раззакова "Алла. По ступеням славы", со слов Анатолия Станкова, очевидца: "Пугачеву жутко невзлюбил первый секретарь ЦК ВЛКСМ Тяжельников, прямо белел весь от злости, когда Алла выходила петь, да еще в мини-юбке. «Шестеркам» дали задание: «Певичку задвинуть!»"

Александр Орлов (режисер фильма) и Анатолий Степанов повдыхали-повздыхали и поехали к Гурченко. Людмила Марковна, будучи женщиной адекватной, от роли отказалась, сославшись на возраст: "Ребятки, миленькие вы мои, годы-то лезут. Вы понимаете, и всегда будет вранье".

Но новую кандидатуру нашли — это была Валентина Игнатьева, тоже начинающая певица, ровесница Аллы. Ранее она пела в джазе Утесова, затем — в "Веселых ребятах".

Рассказывает Валентина Игнатьева: "Ни на одном из фильмов не было ТАКИХ кинопроб. Я это поняла только потом, когда уже поснималась, а тогда я ничего этого не понимала…

На кинопробе мы должны были заснять три актёрские сцены и… пять песен. Спросите любого человека, связанного с кино, и вам ответят: таких кинопроб НЕ БЫВАЕТ! Во-первых, плёнка тогда стоила очень дорого и её экономили, а во-вторых, необходимости такой нет.

Одна актёрская сцена состояла в том, что я сижу, смотрю в мониторе своё выступление и… моя оценка. Две другие сцены носили уже лирический характер (это были две любовные сцены), в которых моим партнёром был Анатолий Ромашин (та роль,которую потом в фильме сыграл Николай Волков).

Затем отдельно стали снимать мои песни. Поскольку песни все были очень разные, то и образ к каждой песне был придуман индивидуальный. Если это была песня Булата Окуджавы, то я её пела, сидя на полу, скрестив ноги, с гитарой. В брюках и полу мужской клетчатой рубашке с поднятым воротником. Небольшой грим и светлый парик с чёлкой. Кадр снимался как бы сверху-вниз. Песню «Памяти Жанны Д,Арк» я пела уже в чёрном длинном платье на красном бархатном фоне со своими прямыми волосами до плеч, с вечерним гримом. Шуточную песню «Шерше ля фамм» я пела, конечно, уже в очень яркой одежде (зелёное, малиновое) с наклеенными ресницами, яркими красными губами, в рыжем парике, танцуя и вовлекая зрителей в действие… и т.д. Все фоновые решения придумывали режиссёр и оператор.

Читайте также:  Салат с огурцом и сухариками рецепт

А дальше… а дальше, как любая актриса на моём месте, я стала… ждать."

Проб Игнатьевой, увы, не сохранилось. А вот здесь (за кадром) поет именно она.

Пугачева, узнав о кинопробах Игнатьевой, потребовала, чтобы с ней тоже сделали кинопробы (ранее, поскольку сценарий писался для неё, проб не было вообще). Сделали. Оба варианта показали начальству.

Рассказывает Валентина Игнатьева:

"Потом, через некоторое время (недель) я увиделась с режиссёром Александром Орловым. Он мне рассказал следующее: «Я Вас поздравляю! Вы произвели фантастическое впечатление на худсовет. Он (Сизов) после каждой Вашей песни спрашивал: «А это кто?» Ему отвечали: «Игнатьева». И так после каждой песни… (Я настолько перевоплощалась и внутренне и внешне, что он не узнавал меня с каждой новой песней.) Он ко мне даже в конце подошёл, пожал руку и сказал: «Спасибо, что Вы нам открыли новую звезду!». Надо её снимать!».

Но, вообще очень долго решали и спорили: кого снимать. Минут сорок. Одни говорили, что давайте снимать Игнатьеву, другие: «Но она же неизвестная, и на неё народ не пойдёт». «Сначала не пойдёт, а потом пойдёт. Давайте откроем новую звезду!». Другие говорили, что Пугачёву уже знают: она раскручена, и, соответственно, это заведомая касса». А в то время «Мосфильм» во многом жил и зависел от проката. Так что на неё народ пойдёт точно, а тут ещё загадка»…

И как он мне тогда сказал, что, в результате, решили снимать Аллу Пугачёву. А мои кинопробы тогда пошли "гулять" по «Мосфильму» по группам… (Так и затерялись где-то). Собственно, благодаря им я и попала потом на главную роль в советско-швейцарском художественном фильме «Бархатный сезон»…"

Фрагмент из фильма "Бархатный сезон", поёт Валентина Игнатьева

Александр Орлов: "Я еще раз прихожу к Николаю Трофимовичу, объясняю, что в главной роли вижу только Аллу Пугачеву. Нет, говорит, показывай пробы. Смотрит, курит, говорит про Валентину: ну что, хорошая актриса, надо взять на учет. А снимать будем Пугачеву. "

Тут странный момент — с чего бы вдруг Сизов, который был настолько против Пугачевой, что, якобы, занес ее в "черные списки" (см. выше Версия 1 от Александра Степанова), внезапно передумал, посмотрев на пробы.

И тут возвращаемся к Анатолию Станкову (цитируется по книге Раазакова): "Я как молодой представитель органов (Станков служил в МВД. – Ф. Р.) входил тогда в бюро ЦК ВЛКСМ и оказался в курсе интриги. Думаю, что делать? Надо Аллу выручать, ведь и правда могут подгадить. Ну не сломать, конечно, не такой она человек, но нервы бы потрепали.

Был у меня выход на первого заместителя Андропова – Филиппа Денисовича Бобкова, он занимался также экономическими преступлениями (но главным для него было идеологическое направление – он возглавлял 5-е управление КГБ, отвечавшее за идеологию. – Ф. Р.), и по службе мы иногда пересекались. Ну я ему все и рассказал. Оказалось, генерал Бобков – самый настоящий поклонник Пугачевой, кто бы мог подумать! «Ладно, – говорит, – не беспокойся, мы ее в обиду не дадим». И не дали…"

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector