Фильм про любовь орлову

Фильм про любовь орлову

Сюжет сериала:

Звезда советского кинематографа Любовь Орлова и режиссер Григорий Александров познакомились во время работы над фильмом «Веселые ребята». На съемках у них завязался роман, который вылился в предложение руки и сердца. В последующие годы супругам многое довелось пережить: как карьерный взлет и всесоюзную популярность Орловой, так и забвение и последовавшую за этим депрессию.

Сериал «Орлова и Александров» — это кино о кино, в котором речь идет не только об отношениях актрисы и режиссера, но и о съемках таких популярных лент, как «Волга-Волга», «Веселые ребята» и других картин с участием Любови Орловой.

Рецензии и отзывы к сериалу

Фильм отличный, актеры подобраны чудесно, смотрится на одном дыхании. Хороши актеры — Анатолий Белый, дивная Олеся Судзиловская, Николай Добрынин. Понравились актеры, сыгравшие оператора, Бориса Захаровича Шумяцкого, Эйзенштейна. Остался вкус тех лет, костюмы, песни, тревожность. А как хороша Чурсина! Спасибо создателям этого дивного сериала!

Очень слабо. Претензионно. Немного помпезно. Раневская писала об Орловой: «Любовь Орлова это икона, а к иконе всякий наровит прикоснуться». Много надуманного и неправдивого. Убогое цитирование знаменитых фрагментов из фильмов той эпохи в исполнении новых артистов. Надо создавать свое, а не брать целыми кусками и переносить в этот пасквильный фильм. Лучше было бы если его снимали вообще. Судзиловская имеет отдаленное сходство с Орловой, но далека от как Токио от Лиссабона. Деревянный получился персонаж. Увы. Увы. Увы.

Фильм понравился. Сценарий написан здорово. Может какие-то есть небольшие нестыковки, например в вопросах технологии кинопроизводства тех лет. Однако, в целом очень интересная работа. Подбор актеров и исполнителей песен удачный. Олеся Судзиловская украсила фильм, как талантливая актриса и красивая женщина. Работа других актеров очень достойная. Спасибо создателям фильма!

Хороший фильм. Очень тяжело сыграть роль Любови Орловой, но я думаю, что Олеся Судзиловская всё таки справилась с ней. А внешне, а именно лицо — даже есть сходство. Анатолию Белому, легче было сыграть роль Григория Александрова, потому, что он всегда за кадром. Взаимоотношения этих двух людей, актёры перенесли и нам, зрителям, а также всё, что происходило в нашей стране в то время. На мой взгляд, неудачно подобрали актёра на роль Сталина (Князев хорош был в роли Мессинга), роль Николая Добрынина, при разговоре, просто «резало» ухо. А вот Юлия Рудберг, меня очень порадовала, просто молодец! Фильм полон душевных переживаний, здесь близко удачи и провалы, движение вперёд, на встречу своей мечте и полнейшее разочарование, счастье и горе, жизнь и смерть. Поэтому считаю, что фильм получился, даже есть желание его снова пересмотреть.

Фильм оставил какое-то странное впечатление. Даже трудно сформулировать. Что хотели показать? Время, эпоху? Но слишком односторонне, поверхностно. Сплошной негатив. А разве мало было и в то непростое время светлого, доброго?! Отношения мужа и жены, великих людей, Орловой и Александрова? Ну как-то убого, неестественно, карикатурно. Ну не похожа Судзиловская на аристократку, утонченную дворянку. ни в жестах, ни в мимике, ни в поведении. В какие-то моменты Судзиловская красива, но никак не Любовь Орлова. Совершенно другая порода. Мы не можем, конечно, знать, как на самом деле разговаривали, ссорились, любили друг друга Орлова и Александров, но слишком много в фильме любовных, постельных сцен. Ну пусть не откровенных, но все-таки современных. Вообще в фильме какой-то сексуальный уклон. Как будто это самое главное. Не вызывает это доверия. Я думаю, не могла так себя вести Орлова. Уж слишком другой образ мы помним по тем фильмам и документальным материалам. Ведь много есть воспоминаний об Орловой разных людей. И Александров какой-то мелковатый. Очень не понравился Сталин. Такое ощущение, что кроме вожделения к Орловой у него не было других забот. Выглядит как-то дряхло. А ведь еще не началась война, еще он был полон сил, впереди такие испытания для страны. Не приятен Пырьев, не интересна Раневская. Вообще фильм получился какой-то чужой, не НАШ. Не Советский. Не Русский. Наверное задумки были хорошие. Но, как последнее время показывает, опять не смогли. Нет ощущения добротного большого кино. Я думаю,у молодежи, которая не знает про тех великих людей, исторических личностей, про тот период в нашей истории, сложится очень примитивное представление, поверхностное и неубедительное. Нет ДУХА времени!

Читайте также:  Тайский сладкий соус чили рецепт

Удивляюсь, читая откровенно ненавистнические отрицательные рецензии. Сколько желчи! Мне фильм очень нравится. Первый художественный фильм, рассказывающий о жизни выдающихся деятелей киноискусства Орловой и Александрове. Конечно же фильм не претендует на стопроцентную достоверность раскрытия образа главных героев, думаю, что для создателей фильма это было не основной задачей да и вряд ли возможно выполнимой. Тем не менее Олеся Судзиловская прекрасно справилась с ролью, была в ней органична и конечно не в коем образе ничем не оскорбила память о великой Орлове. Канонизированный образ Орловой в этом фильме приобрел естественные человеческие черты, показана драма, судьба женщины-актрисы-звезды. Также талантлива сыграна роль Александрова актером А. Белым. Сюжетные линии фильма интересны, операторская работа исключительна, подбор актеров хорош. Сериал по-настоящему художественный. Респект создателям фильма и актерам! Очень рекомендую посмотреть.

Пребывание на единой созидательной волне и неизмеримые чувства друг к другу были основой семейного благополучия Григория Александрова и Любови Орловой.

Но счастье не рождается без горестей: завистники и враги осыпали пару подлостями, художественные советы изводили героев замечаниями к их фильмам, государственные органы постоянно следили за деятельностью знаменитых творческих натур. Лишь благосклонность Сталина спасала пару от настоящих преследований. Но и его опека была достаточно рискованной.

После смерти вождя Орлову и Александрова настиг творческий застой. И каждый шаг на пути его преодоления давался паре все тяжелее.

Орлова и Александров
Жанр драма
биопик
Сценарист Владимир Сотников
Анна Берсенева
Виталий Москаленко
Режиссёр Виталий Москаленко
В ролях Олеся Судзиловская
Анатолий Белый
Николай Добрынин
Юлия Рутберг
Виталий Хаев
Композитор Евгений Кадимский
Владимир Крипак
Страна Россия
Язык русский
Количество сезонов 1
Количество серий 16
Производство
Исполнительный продюсер Сергей Куликов
Продюсер Анатолий Чижиков
Оператор Илья Дёмин
Студия Фаворит Фильм
Трансляция
Телеканал Первый канал
На экранах 16—26 марта 2015
Читайте также:  Делаем домашнюю лапшу сами

«Орлова и Александров» — российский многосерийный телефильм, повествующий о многолетнем семейном и творческом союзе Любови Орловой и Григория Александрова. Премьера фильма проходила на Первом канале с 16 по 26 марта 2015 года.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

1 серия [ править | править код ]

1920-е. Дворянская семья Орловых борется за своё существование. Любовь Орлова, торгующая в Москве молоком, знакомится с Александровым и Пырьевым.

2 серия [ править | править код ]

У Орловой умирает отец. Ей приходится выйти замуж за Берзина. Орлову принимают в Музыкальный театр к Немировичу-Данченко. Эйзенштейн оставил театр и начал снимать кино вместе с Александровым.

3 серия [ править | править код ]

Жена Александрова Ольга заводит роман с актёром Тениным. Немирович-Данченко начинает ухаживать за Орловой, но её спасает новый поклонник — немец Франц.

4 серия [ править | править код ]

Ольга пишет доносы на Александрова, в дело вмешивается главный киноначальник Шумяцкий.

5 серия [ править | править код ]

Александров снимает в Гаграх фильм «Весёлые ребята»; съёмки проходят непросто. Орлова заводит новую подругу — Фаину Раневскую.

6 серия [ править | править код ]

Орлова была выбрана на главную роль. В Гагры приезжает Франц и Ольга с сыном, накаляя обстановку до предела.

7 серия [ править | править код ]

ОГПУ проводит обыск у киногруппы и арестовывает сценариста Эрдмана. Но вскоре съёмки «Весёлых ребят» продолжаются.

8 серия [ править | править код ]

Орлова и Александров тайно венчаются в церкви. У Шумяцкого, на обсуждении картины, выносится вердикт, что «Весёлые ребята» не могут быть допущены к показу. Но ситуацию спасает Сталин, которому фильм нравится.

9 серия [ править | править код ]

Александрова обвиняют в музыкальном плагиате. На приёме в Кремле Сталин ухаживает за Орловой и спрашивает у неё, чего та желает. Орлова отвечает, что хочет облегчить участь Берзина. Сталин соглашается помочь. На Лубянке к Орловой пристаёт Берия, но её спасает внезапный звонок Сталина. Утёсов ссорится с главными героями из-за того, что они получили награды за съёмку «Весёлых ребят», а он нет.

Читайте также:  Как готовятся свиные почки

10 серия [ править | править код ]

Проходят съёмки кинофильма «Цирк». Авторам сценария не нравится отснятый материал и они убирают свои фамилии из титров. Орлова думает, что Александров хочет сделать из неё Марлен Дитрих, и ссорится со своим супругом. Берия усиленно собирает компромат на них. Шумяцкий заставляет Александрова переснять крупные планы с Орловой, чтобы она выглядела на них моложе.

11 серия [ править | править код ]

Орлова приезжает в Одессу, где ей приходится спасаться от толпы по пожарной лестнице. Шумяцкого жестоко допрашивают на Лубянке, интересуясь антисоветской деятельностью Александрова. Эйзенштейн, Александров и Пырьев встречаются и хотят наладить отношения между собой, но у них это не получается и каждый идёт своим путём в кино. Сталин разрешает главному герою снимать комедию «Волга, Волга». Сценаристом становится Эрдман.

12 серия [ править | править код ]

Орлова беременна, но избавляется от ребёнка из-за боязни за его будущее. Раневскую пытается завербовать ОГПУ, но она не соглашается докладывать о своей подруге. Снимается картина «Волга, Волга». Орлова стала думать, что у Александрова роман с ассистенткой Брошкиной. Арестовывают оператора Нильсена.

13 серия [ править | править код ]

При сдаче «Волги, Волги» Александрову делают поправки. Орлова и Александров празднуют новоселье на даче, пригласив всю съемочную группу. Любовь Орлова ставит Брошкину в неловкое положение и прощает Александрова. Сталин приглашает к себе Орлову и Александрова. Орловой удается освободится от ухаживаний Вождя.

14 серия [ править | править код ]

У Александрова депрессия. Во время выступления в Челябинске Орловой дарят отравленные розы. Любовь Орлова на грани жизни и смерти. Узнавший об этом Сталин заставляет Берию найти противоядие. Идут съёмки комедии «Золушка» («Светлый путь»). У Орловой появляется конкурентка — молодая актриса Курочкина. Сталин недоволен новой комедией Александрова и вносит свои изменения.

15 серия [ править | править код ]

По мнению Сталина, «Светлый путь» — самая большая неудача Александрова. Роман Курочкиной и Александрова не складывается. Пырьев даёт совет Александрову сменить в будущих фильмах главную актрису на более молодую. Орлова и Александров едут на гастроли в Прибалтику. Начинается Великая Отечественная война .

16 серия [ править | править код ]

В Баку Александров снимает «Боевой киносборник № 4» с участием Орловой. 1943 год. В Сталинграде Орлова и Утесов отказываются выступать вместе перед бойцами. В дело вмешивается генерал Чуйков. Сталин запрещает вторую часть фильма «Иван Грозный». У Эйзенштейна случается инфаркт, его навещает Александров. Орлова и Александров едут в Прагу на съемки комедии «Весна». Во время съемок происходит ссора между Раневской и Александровым. Дело спасает Орлова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector